Фильм Дрейф Сюжет Я не уверен, что понимаю смысл этой статьи. Кажется, это говорит о том, что дрейф фильма - это реальная вещь, но на самом деле это просто артефакт того, как нас обучали как кинематографистов и каковы наши ожидания от фильмов (т.Е. Предполагается, что у них должна быть какая-то повествовательная структура). Автор продолжает о том, что "дрейф фильма" стал чем-то новым в последние годы - что имеет смысл, если вспомнить все эти десятилетия, когда фильмы снимались без каких-либо иных намерений, кроме развлекательной ценности или зарабатывания денег только на узнаваемости их имени; никогда не было никаких ожиданий, что люди действительно обратят внимание во время те длинные отрезки, где вообще ничего не происходило, за исключением, может быть, одной сцены здесь и другого кадра там... так почему же сейчас кто-то должен ожидать чего-то другого? Но затем он говорит: _ Проблема не обязательно в отсутствии интереса._ Значит ли это, что, несмотря на то, что зрители сегодня уделяют гораздо больше внимания, потому что такие вещи, как сюжет, больше не имеют значения, создателям фильмов все равно нужно сделать их достаточно интересными, чтобы мы могли смотреть скучные сцены, а не просто полностью исключать все остальное, пока кого-нибудь не убьют где-нибудь по пути? И разве это не кажется странным, учитывая, что современные технологии позволили зрителям получить доступ почти ко всем фрагментам информации, когда-либо созданной людьми, в любом месте и в любое время, без необходимости ждать несколько дней, прежде чем снова увидеть указанный контент ...? Разве это не именно то, что происходит в наши дни в любом случае?? Если зрители хотят экшн-сцен, взрывов, автомобильных погонь и т.д. Разве продюсеры не должны давать им все, что они просят??? Почему критики всегда жалуются, когда Голливуд пытается создать оригинальные истории / персонажей / и т.д.? Они говорят, что это слишком сложно! Ну, угадайте, кто написал большинство сценариев, написанных с 1950-х годов?! Вероятно, это ваш ответ прямо здесь....
И, наконец, его последний абзац в основном сводится к двум пунктам: 1) Дрейф пленки может происходить естественным образом из-за человеческой природы 2) Фильмы в конечном итоге станут менее предсказуемыми, основываясь на технологическом прогрессе 3 \. Поэтому мы должны принять тот факт, что кинопроизводство может измениться навсегда 4.) Мы не можем контролировать, происходят ли такие изменения 5.) После окончания съемок времени не останется 6.), поэтому нам лучше привыкнуть жить по правилам, изложенным выше 7.). Это звучит довольно разумно, учитывая, что более 90% мейнстрим-кинематографа состоит только из пересказов старых идей, уже неоднократно сделанных ранее 8), однако мой вопрос остается без ответа 9)... Что я упускаю???? Не является ли это, по сути, аргументом против самого себя 10)? Я ошибаюсь? Или я пропустил что-то важное??