Налог На Роскошь Авто 2022

Налог На Роскошь Авто 2022 Я не уверен, что это налог. Это просто повышение цен на автомобили, которое перекинется на потребителей через повышение цен на все остальное (включая бензин). Я не вижу никаких причин, по которым это должно иметь какой-либо иной эффект, кроме этого - если вы собираетесь повышать налоги, то, по крайней мере, делайте с ними что-то полезное вместо того, чтобы повышать расходы и ухудшать положение за счет увеличения инфляции или снижения покупательной способности во всех секторах. Единственное, на что они могли бы использовать эти средства, вероятно, были бы инфраструктурные проекты, такие как дороги / мосты и т.д., Но даже они уже финансируются откуда-то, так что в любом случае здесь нет особого смысла...
Реальная проблема, похоже, больше связана с тем, что происходит, когда мы снова получаем неконтролируемый уровень задолженности: люди начинают покупать менее дорогие автомобили, потому что их доход сократился из-за роста процентных ставок / снижения заработной платы; а также проезжают меньше миль в год, поскольку потребление газа в любом случае увеличивается вместе с пробегом автомобиля? Итак, теперь каждый, кто может позволить себе одну машину, покупает другую, в то время как другие не покупают ничего нового, пока топливная экономичность не улучшится настолько, что в этом больше не будет необходимости ...? Это звучит не очень устойчиво в долгосрочной перспективе, если только каким-то образом не вмешается правительство .... может быть, кто-нибудь поумнее, пожалуйста, вмешайтесь! :)
Редактировать: Также обратите внимание, что большинство люксовых брендов на самом деле больше не продают много моделей в любом случае, учитывая текущий экономический климат : P
РЕДАКТИРОВАТЬ 2: Только что понял, что мой комментарий был довольно расплывчатым о том, что именно произошло после последнего повышения налога на роскошь примерно в 2010 году.. извините, ребята :(
(правка 3): Однако, чтобы уточнить, в статье упоминается "стоимость", а не просто "налоги" \ - я думаю, что это тоже важно, учитывая, что это в основном удваивает ваш ежемесячный платеж без какого-либо изменения структуры собственности ;)
Также стоит отметить, что, хотя бензин немного дорожает каждый раз, когда повышается акцизный сбор [1], дизельное топливо значительно дешевеет за аналогичные периоды [2]. Это означает, что, хотя ежемесячная доплата в размере 50 фунтов стерлингов может показаться завышенной по сравнению, скажем, с 10-летней давностью, сегодняшний среднестатистический потребитель платит примерно половину этой суммы, тогда как десять лет назад он заплатил бы в три раза больше.