Оказывается Я Сильно Тебя Люблю Дорама

Оказывается Я Сильно Тебя Люблю Дорама Я не уверен, хорошо это или плохо. С одной стороны, здорово, что люди наконец-то видят то, над чем мы работали годами и о чем понятия не имели (или, по крайней мере, не знали). Но с другой стороны... зачем кому-то понадобилось выставлять свою работу напоказ подобным образом? В некотором смысле это кажется садистским - "Эй, ребята! Посмотрите, как вам весело с нашим продуктом!" И все же за закрытыми дверями должно происходить что-то действительно крутое, потому что в противном случае они не стали бы делать ничего настолько публичного, как выпуск альфа-версии без какого-либо предупреждения вообще… верно?! Правильно!? Так что, может быть, кому–то стоит просто сказать им: “Эй, чувак, извини, но твой проект стал слишком большим; пожалуйста, перестань снимать видео, демонстрирующие функции, прежде чем это сделают все остальные". Или, возможно, даже лучше этого — давайте все наслаждаться просмотром этих потрясающих демонстраций, точно зная, откуда берется каждая функция, самостоятельно прочитав код вместо того, чтобы сначала просматривать скриншоты / видео, размещенные в Интернете :P, хотя это всего лишь мои два цента :)
РЕДАКТИРОВАТЬ: Также спасибо, что разместили это видео здесь! Это действительно был очень интересный материал :-)
PS: Кстати, демо выглядит потрясающе!! Могу только представить, как трудно было бы на самом деле сделать так, чтобы такие вещи выглядели достаточно гладко при запуске в реальном времени ;)
Правка 2: О, подождите .. неправильная ветка комментариев, ха-ха ;-) В любом случае, спасибо! С нетерпением ждем выхода нового контента в ближайшее время ^^
редактировать 3: Вау, эти анимации были довольно впечатляющими, оглядываясь назад на них >_> Они определенно кажутся довольно сложными по сравнению с системами анимации других проектов \ - особенно учитывая, что в настоящее время большинство игр больше не используют механизмы рендеринга в реальном времени, поскольку все работает полностью в самом браузере, что делает анимацию ресурсов чрезвычайно простой / быстрой из-за его низких требований к памяти и т.д., В то время как традиционное программное обеспечение игрового движка требует тонны оперативной памяти + мощности процессора для правильного рендеринга каждого кадра =) В любом случае, тем не менее, я очень впечатлен! Отличная работа, ребята!! Продолжайте в том же духе отличную работу!!! <3
(отредактированный текст основан на комментариях подо мной!)
[1] https://www.youtube.com/watch?v=Z4z2xRq0l5w&feature=youtu.be [2]: http://dramamovieproject.org/?page_id=-1098#comment-170961144
http://newsroom.konamiarchitecture.net /#!