Код На Отключение Потребностей В Симс 4 Я не уверен, в чем смысл всего этого. Это просто список с некоторыми опциями для отключения определенных вещей, и на самом деле он не объясняет, как вы могли бы сделать это каким-либо значимым образом (например, я могу только представить, что есть способы отключить "Потребности", но все они скрыты). Кто-то пытается привести доводы в пользу того, почему потребности должны быть отключены? Если да, то, пожалуйста, предоставьте доказательства или примеры, потому что прямо сейчас моя внутренняя реакция говорит "нет" ... но если люди хотят, чтобы они были включены, то я не против! :)
Статья также выглядит так, как будто она была написана с точки зрения кого-то, кто никогда раньше не играл в SimCity: https://news.ycombinator.com/item?id=16055040 . Тем не менее, пока у нас есть разработчики, создающие игры, которые используют технологию симуляции вместо реальных физических движков, возможно, со временем такие функции все равно станут более распространенными, поскольку симуляции позволяют нам лучше контролировать многие уровни по сравнению с реальными физическими моделями, где важна каждая деталь даже при использовании простых инструментов такие как алгоритмы процедурной генерации [1]. Так что, хотя да, возможно, разработчикам нужно начать думать о моделировании своих игровых миров по-другому, а не полагаться исключительно на традиционные методы движка, по крайней мере, эти методы могут в конечном итоге привести к чему-то подобному и здесь : D
[0] http://en.wikipedia.org/wiki/Simulation_engine#Procedural%20generation
https://www.youtube.com/watch?v=-9Y7zQ6t5bw&feature=youtu.be
Редактировать 1: О, подождите .. на самом деле это не код для включения “потребностей” в se...it похоже, что это может просто запретить определенные действия, основанные на вашем текущем состоянии, например: В настоящее время вы не владеете собственностью X; поэтому вы не можете построить дом Y до тех пор, пока сначала не овладеете землей Z. Это казалось бы достаточно разумным ИМО, учитывая, что большинство игроков, вероятно, никогда не будут покупать дома за пределами городов в любом случае, если не будут вынуждены поступать иначе из–за нехватки жилого фонда и т.д.; Однако – еще раз - кто-нибудь точно знает, КАК можно реализовать эту функцию, не прибегая к сценариям / моддингу? Или я что-то упускаю из виду?? Спасибо! :-)
ПРАВКА 2: Ок ok..so по-видимому, это возможно с помощью скриптов ... однако .... автор упоминает, что он использовал пользовательские файлы скриптов (.